slide1new

Наш блог

Блог "Маркетинг-Партнер" содержит полезную информацию для профессиональных маркетологов и рекламистов.
Мы обладаем богатым опытом, а также у нас всегда есть что-то новое, о чем хочется поделиться в профессиональных кругах и наш блог — это хорошая возможность делится полезной информацией. Мы постараемся, чтобы в нашем блоге регулярно публиковалась интересная и полезная информация. Мы искренне надеемся на Ваши отзывы и комментарии.

Последние записи

Светящиеся стенды — это новый подход в оформлении выставочных площадок, шоу-румов и торговых залов. Такие выставочные стенды также являются мобильными обладают повышенным рекламным эффектом, просты в монтаже, привлекательны и доступны по цене.

Светящиеся выставочные стенды GLOWING-STANDS — это решение для быстрого и эффектного оформления выставочных и других коммерческих экспозиции. Использование таких выставочных стендов позволяет получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Что есть отдача от участия в выставке - это внимание потенциальных клиентов, которые в результате комплекса мер приобретут товары или услуги представленные на выставке. В свою очередь задача выставочного стенда - привлечь внимание максимального числа посетителей. И здесь светящиеся стенды оказываются в первом числе среди других выставочных конструкций за счет своей главной особенности - стенды ярко светятся и за счет этого привлекают внимание большинства проходящих мимо посетителей и это внимание обусловлено рефлекторной реакцией человека на свет. Чтобы эффект был максимальным, стенд должен быть оформлен профессиональным дизайнером, который поможет создать красивую и с точки зрения маркетинга правильную картинку, которая будет стимулировать клиентов к покупке.

Просмотров: 3507
0

Электронные звуковые информаторы позволяют привлечь внимание клиентов к товарам и услугам в торговых залах магазинов, супермаркетов, а так же на выставках и местах проведения презентаций или промоакций. Это электронные устройства, которые срабатывают на движение и воспроизводят звуковое сообщение. Таким образом звуковым автоинформатором можно с успехом рекламировать товар или услуги, а именно привлекать внимание к товару в магазине, торговой точке или супермаркете. Представьте, Вы проходите мимо прилавка и не можете определиться с выбором, и тут вдруг начинает звучать рекламный ролик. И скорее всего Вы обратите внимание, как на само устройство, так и на товар, который будет предложен.

Просмотров: 2967
0